Наталия Авдеева, канд. психол. наук, профессор кафедры возрастной психологии имени Л.Ф. Обуховой МГППУ, Москва
Дети устают от бесконечных требований воспитателей: «Прекратили игру, все идем на обед», «Хватит разговаривать, пора одеваться на прогулку», «Быстро пошли мыть руки». У ребенка возникает «смысловой барьер»: воспитатель говорит ему, но он как будто не слышит. Есть три способа, как исправить ситуацию. Расскажите о них воспитателям.
Способ 1. Позвонить в колокольчик или включить запись музыкальных мелодий. Так внимание ребенка переключится на педагога.
Способ 2. Сопровождать режимные моменты детей раннего возраста стишками и потешками. Это поможет ребенку регулировать свое поведение.
Способ 3. Использовать положительные и отрицательные персонажи кукольного театра, чтобы воспитать ребенка.
Нажмите на картинку,
чтобы увидеть ее
в полном размере
1. Ребенок не хочет одеваться | 2. Ребенок на все говорит: «Нет!» | 3. Ребенок ведет себя вызывающе | 4. Ребенок агрессивен |
---|---|---|---|
СКАЧАТЬ ситуацию 1 | СКАЧАТЬ ситуацию 2 | СКАЧАТЬ ситуацию 3 | СКАЧАТЬ ситуацию 4 |
Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените эту статью,
выбрав один из пяти смайликов внизу страницы
(сервис доступен на сайте e.psihologsad.ru)