Тема недели "Опыты и эксперименты"

18.05.2020

Среди возможных средств развития исследовательской активности дошкольников особого внимания заслуживает детское экспериментирование.

Экспериментирование − деятельность, которая позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, ответах, установленных закономерностях.
Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В дошкольном возрасте этот метод является ведущим, а в первые три года – практически единственным способом познания мира. Своими корнями экспериментирование уходит в манипулирование предметами.

Детское экспериментирование – это познание свойств и связей объектов разными способами действий, что способствует развитию мышления и других сторон личности ребенка. Когда он попробует сам проделать опыт, то  запомнит его надолго. А сколько эмоций! Опыты проводить можно со всеми детьми сразу.

Воздух и его свойства

18.05.2020

Опыт "Поднимающаяся вода"

18.05.2020

Может ли кипеть холодная вода?

18.05.2020Хочу такой сайт

Наживка для льда

18.05.2020

Лимон надувает воздушный шар

18.05.2020

РИСОВАНИЕ МЫЛЬНЫМИ ПУЗЫРЯМИ

Лепка "Волшебное дерево"

18.05.2020

Лепка-Волшебное дерево.pdf (скачать) (посмотреть)

Развитие речи "Умная галка"

18.05.2020

Развитиеречи -Умная галка.pdf (скачать) (посмотреть)

Игра "Геометрические фигуры"

Загадки про геометрические фигуры

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».