12.05.2020
Искусство занимает особое место среди других
эстетических ценностей и предстаёт перед воспринимающими его людьми в виде
художественных произведений, созданных живописцами, скульпторами, писателями,
музыкантами – всеми художниками в различные периоды исторического развития
общества. Оно несёт в себе отражение как существующих, так и давно исчезнувших
вещей, явлений природы и людей, сохраняет их образы для новых поколений.
Искусство
расширяет социальный опыт человека, его взаимодействие с природой и обществом,
другими людьми. В этом проявляется коммуникативная функция искусства. Оно
способствует также познанию окружающего мира через художественные образы в
живописи, графике, скульптуре, архитектуре. В процессе обучения, образования
детей возрастает просветительская роль искусства.
Изобразительное искусство обладает своим
«языком», который помогает художнику выразить свои мысли, чувства, своё
отношение к действительности. Образы искусства, благодаря знанию «языка»,
воспринимаются ярко, живо, формируются чувства, вызывают эмоциональное
отношение к событиям и явлениям, помогают глубже воспринимать окружающую
действительность.
На этой неделе мы будем расширить представления
детей о видах искусства, о профессиях людей, которые живут искусством; приобщать детей к истокам отечественной
культуры, развивать креативность и творческую активность детей, формировать
основы самовыражения, самопознания, самореализации.